Не работает телефон мгтс. Мгтс - не работает интернет Мгтс не работает

Интернет и/или телевидение компании МГТС понравится многим по ряду причин:

  • Отсутствие лишних проводов. Если у вас дома или в офисе есть городской телефон, вам не нужно будет прокладывать дополнительных проводов. Все подключение осуществляется по уже имеющемуся у вас телефонному кабелю.
  • Единый счет. Вам в почтовый ящик будет приходить обычный счет от компании МГТС, т.е. у вас будет одна квитанция для оплаты телефонного счета, интернета и телевидения. Вы будете оплачивать услуги так, как это делали ранее.
  • Кредитная схема оплаты услуг. Также как и услуги телефонии, интернет и телевидение вы будете оплачивать исключительно после того, как вы ими воспользовались. Никаких предоплат за доступ к услугам не требуется.
  • Доступные тарифы. МГТС предоставляет разнообразные тарифные планы, из которых вы сможете выбрать себе подходящий; стоимость: от 7 до 1400 рублей в месяц; скорость: от 1 до 200 Мбит/с.
  • Бесплатное подключение. Если вы заказываете подключение интернета, то вы бесплатно получаете модем, сплиттер, телефонный провод для подключения одного сплиттера и телефона, базовую настройку интернета на одно устройство.

Преимущества телевизионных услуг компании МГТС

  • Персональное телевидение. Если вам нужны исключительно выбранные вами телеканалы, вы сможете выбрать их отдельно без подключения и оплаты отдельно пакета каналов. Стоимость услуги выбора каналов - от 1 рубля.
  • Телевидение высокой четкости. В настоящее время МГТС предлагает более 15 каналов в высоком разрешении и этот список регулярно пополняется.
  • Картинка в картинке. Даже если вы не имеете телевизора с этой функцией, оборудование МГТС позволит вам воспользоваться большим количеством функций и свойств.
  • Повтор. Вам доступна возможность просматривать любые телепередачи, транслировавшиеся ранее в течение последних двух дней... и многое другое:фотоальбомы, пробки, погода, курсы, онлайн кинотеатр, телепрограмма.

Не работает цифровое телевидение. Якобы из-за неполадок на сервере. Двое суток обещают включить и настроить. Есть закон защита прав потребителя, который вполне подходит под определенные нарушения со стороны мгтс неоказания услуг по договору. Есть и другие. Отвечающие по телефону обещают каждый раз что-то новое, "скоро", "как починят, так и и включат", "частично включили в москве", сегодня и тд. Кто отвечает за некорректное объяснение? Специалисты в этой сфере, ранее работающие в мгтс, считают, что объяснения не имеют никакой технической базы. Отказ абоненту в оплаченных услугах кроется в др причинах. Просим разобраться вас. И дать ответ в положенный срок реагирования.

Ответ от МГТС Представитель компании 15.08.2018

Добрый день!
Мы приносим свои извинения за временные неудобства. Работы по модернизации ТВ-платформы, которые проводились, потребовали больше времени, чем мы рассчитывали.
На данный момент услуга восстановлена. Перезагрузите, пожалуйста, ТВ-декодер.
Если ситуация сохраняется, напишите нам ваш номер МГТС и контактный телефон на почту [email protected].  

Добрый день!

Прошу помочь решить проблему связанную с работой интернета и некомпетентными работниками МГТС!

31.12.15 перестал работать интернет. В этот же день 31.12.15 оставил заявку № 10180673. До 12.01.16 я звонил в МГТС каждый день с просьбой наладить работу интернета. Каждый день пытаюсь выяснить причину, почему никто еще не начал решать проблему по моей заявке и почему за 13 дней не смогли починить интернет? Каждый раз приходилось разговаривать с 3-4 некомпетентными операторами, которые перенаправляли меня в разные отделы. Оператор тех. поддержки МО перенаправлял меня на тех. поддержку Москвы, говоря, что мой район обслуживает Москва, а операторы тех. поддержки Москвы отправлял меня в МО. Сегодня мне пришло СМС о том, что по моей заявке № 10180673 назначено проведение работ только на 19.01, к этому дню будет уже 20ый день со дня обращения. После этого звонил с просьбой перенести проведение работ на 12 или 13 число, но получил отказ. Прошу помочь решить данный вопрос в кротчайшие сроки.

Номер телефона-84956352219
Заявка № 10180673

Прошу помочь решить данную проблему в ближайшие дни, иначе буду вынужден обратиться в РОСПОТРЕБНАДЗОР и прочие инстанции.