Проверить свой кпд в wot. Что такое КПД в World of Tanks? Как узнать КПД игрока в World of Tanks? Основные виды рейтингов

КПД — коэффициент полезного действия. В World of Tanks им обозначается показатель эффективности игрока. То есть чем лучше человек играет, тем больше опыта он получает от каждого боя и тем больше его КПД.

В игре очень ценятся игроки с высоким показателем эффективности, многие их боятся как огня, ведь в умелых руках танк может уничтожить с полкоманды врагов. А вдруг вы тоже грозная сила для противников, но не имеете понятия, как узнать свой КПД?

Как рассчитывается КПД

Для начала разберемся, как рассчитывается рейтинг эффективности. Мы говорим не о рейтинге эффективности во вкладке «Достижения» в клиенте игры и на официальном сайте. Это тоже КПД, но его формула расчёта другая. Его реже принимают в расчёт.

  1. Количество уничтоженных врагов (фрагов);
  2. Наносимый врагам урон;
  3. Обнаруженные противники;
  4. Урон союзников по обнаруженным вами противникам;
  5. Очки захвата вражеской базы;
  6. Очки сбивания захвата союзной базы;
  7. Уровень техники.

Уровень техники сильно влияет, потому что за один бой на танке X уровня можно нанести урона столько, сколько нанесёт за 50 боёв танк I уровня. А так как урон и фраги - самые важные факторы в расчёте рейтинга эффективности, улучшить статистику и особенно уровень игры легче на танках высоких уровней (хотя неопытных игроков больше в «песочнице»).

Как проверить КПД с помощью сайтов

Есть много сайтов, на которых можно узнать КПД в World of Tanks. Например:

  • Wot-news.com . Самый известный сайт расчёта рейтинга эффективности. Работает уже достаточно долго, поэтому сыскал популярность и доверие со стороны игроков. Чтобы узнать КПД, нужно ввести свой никнейм и нажать «Загрузить данные».
  • Wot-game.com . Сайт тоже популярный и также имеет свою систему расчёта рейтинга эффективности. На нём тоже нужно ввести свой никнейм и нажать на кнопку «Определить». Рейтинг эффективности будет внизу таблицы под процентом побед.
  • Wot-noobs.ru . Сайт известен своим «НубоРейтингом», сигнатурой (изображением для подписи на форумах), которая обновляется для каждого игрока. На ней можно увидеть основные характеристики расчёта, в том числе КПД, о которых было сказано выше.

Как узнать КПД в танках, который считается стандартным среди игроков? Это РЭ — рейтинг эффективности (снова не путайте его с тем, что в «Достижениях»). Он показывается на других сайтах и в моде XVM (хотя там можно выбрать, какой рейтинг следует отображать).

Мод XVM

На момент написания этой статьи модом XVM пользовались более 1,8 млн. пользователей. Этот мод, в первую очередь, известен тем, что отображает общий КПД в танках и статистику для каждой единицы техники. Помимо этого, он отображает статистику для остальных игроков и существенно облегчает игру благодаря отличной модификации мини-карты.

Как посмотреть КПД с помощью мода XVM? Сначала его нужно скачать и установить, а затем авторизоваться на сайте и активировать статистику. Инструкция и другая информация по моду находится на официальном сайте или в сборках модов.

Примечательно, что каждый игрок может настроить мод по своему усмотрению. Для этого была разработана онлайн-программа на том же сайте.

Как определить КПД в World of Tanks по цвету

Чтобы узнать свой КПД в Ворлд оф Танкс по цвету, нужно посмотреть на это изображение:

В этой таблице показатели КПД от меньшего к большему отображаются сверху вниз, то есть наименьший показатель вверху, наивысший - внизу. Вот краткое определение игроков по цветам их КПД:

  • красный - плохой игрок;
  • оранжевый — игрок ниже среднего;
  • жёлтый — средний игрок;
  • зелёный — хороший игрок;
  • синий — отличный игрок;
  • фиолетовый — невероятный игрок.

Как узнать КПД в WoT на вышеуказанных сайтах? Посмотрите, в какой цвет окрашен показатель рейтинга эффективности. В клиенте с установленным модом XVM проценты побед и КПД тоже окрашивается в разные цвета.

Что такое КПД или статистика игрока wot?

Статистикой в World of Tanks (КПД, стата) – называют показатель эффективности игрока, она учитывает ваши общие заслуги в боях на всей вашей технике.

Из чего складывается статистика?

При формировании КПД учитывается большое количество факторов:

Процент побед - данный фактор наиболее важный, он показывает насколько искусно вы играете и самое главное выигрываете.
Урон за бой - в зависимости от вида танков варьируется и важность данного критерия. Урон за бой - это фактический показатель нанесенных повреждений противнику.
Выживаемость .
Точность (процент попаданий) .
Соотношение убил/убит .
Засветы.
Очки захвата базы и очки защиты базы.
Средний уровень боев .

Формула статистики World of Tanks постоянно меняется, добавляются новые критерии расчета КПД, предоставляя более полную картину ваших умений и навыков.

Оптимальная техника для поднятия статистики:

ТТ - AMX 50B, T57 Heavy, T110E5, E100, Maus,ИС7,S.Conqueror,WZ-111 5А, 113.
СТ - E50M, Т-62А, Объект 140, TVP T 50/51, Е50, Т-54,121,B-C 25 t,М46 Patton,М48 Patton.
ЛТ - AMX 13 90, Ru251, WZ-132, M41 Walker Bulldog, Т71, Тайп 64 и ЛТ 10 лвл
ПТ - Hellcat, Т110Е4, Т110Е3, Объект 263, Объект 268,Grille 15,Foch B,FV4005,Strv 103B.
САУ - Объект 261, Conqueror Gun Carriage, Т92,M40/M43, FV304, G.W. Panther, М53/М55.

10 уровни Франция: Bat.-Chatillon 25 t, AMX 50B, Германия: E 50 Ausf. M, Leopard 1, США: США: М-48 "Паттон", Т57 Heavy, Япония: STB-1, Китай: Heavy 113, WZ-111 model 5A.

Зачем нужна статистика?

Статистика World of Tanks просто необходима для стратегических решений .

Проверив статистику игроков WoT, можно оценить примерные силы команды, и учесть эти данные в ходе боя.
Решение принять нового игрока в клан или нет всегда основывается на данных статистики.
"Копейка рубль бережет" - статистика каждого игрока в отдельности формирует клановую статистику и рейтинг в целом.

Как поднять статистику?

Поднятие статистики World of Tanks начинает волновать, когда процент вашего КПД совсем не высокий и соратники дразнят вас "красным"; или когда вы, наконец, решились принять участие в боях в ротах или вступить в клан, но вас не берут, потому что не устраивает ваш КПД.

Сервис по прокачке аккаунтов World of Tanks поможет решить эту проблему в кратчайшие сроки:

Мы предлагаем:

поднять статистику на любой технике профессиональными игроками World of Tanks;
система скидок на крупные заказы;

Какие гарантии?

Для вас поднимает статистику команда опытных, профессиональных игроков, которые обладают одними из самых высоких показателей статистики во всем WORLD OF TANKS, подробнее ознакомиться с информацией вы можете в разделе . Моментальная обработка ваших заказов, кратчайшие сроки выполнения, гарантия результата и возврата средств , огромный опыт - сервису уже 3 года, положительные

Начало

Все началось с того, что мы с другом начали играть в WOT (2013г.), буквально через месяц другой, мы начали интересоваться своей игровой статистикой и искать ресурсы, которые бы нам помогли в этом.

Сначала пользовались одним, потом другим, третьим, но постоянно нас что то не устраивало. И в какой то момент, мы осознали, что ни один из этих ресурсов не может дать нам того, что нужно. И тогда было решено сделать свой.

Название даже придумывать не стали, нашли в закромах купленный заранее домен kttc.ru и решили пусть так и будет.

Что мы хотели от проекта?

Нам была нужна информация о том, как мы играли за последнюю игровую сессию. С отображением изменившихся показателей, их роста или падения.

Решили что будем показывать все существующие на тот момент игровые рейтинги и дополнять их по мере выхода новых.

Больше нам ничего не нужно было, делаем проект для себя.

Дизайн

С дизайном тоже не парились, сделали всё максимально просто, чтобы не отвлекаться на лишние детали.

Ну единственное, для самоудовлетворения, на скорую руку из какого то видео по танкам, был вырезан логотип и размещен. Нужно же было, как то удобно, переходить на главную страницу.

На главной была только одна фраза “Как только, так сразу.”

Сервер

Первый сервер, уже и не вспомнится, был самый дешевый, который смогли найти. Т.к. прогнозируемая посещаемость была: 1-2 посетителя в сутки, нагрузки сведены к минимуму. В будущее не смотрели, делалось на “и так сойдет”.

Поставили по стандарту: apache, php, mysql и завели.

В качестве framework’а, решили тоже долго не думать, взяли то, с чем работали на тот момент, а именно Zend Framework 1

Наработки

Благо WG предоставляло API и все нужные нам данные были.

Поковырялись, погоняли и сразу же выявили некоторые нюансы, например что если ты закроешь игру используя комбинацию Alt+F4, то новая информация по твоему аккаунту будет доступна в течении часа, а если выйдешь через игровое меню, то статистика появлялась сразу.

Что то еще, но уже и не вспомнишь.

Хранение информации

Было решено хранить максимально полный набор данных аккаунта пользователя. Весь информационный массив был разбит на некоторые смысловые блоки и разнесен по разным таблицам. У каждой таблицы есть свой архив, где хранятся предыдущие состояния.

Использование

На офф. форуме игры, создали пост с информацией о нашем проекте и начали ждать. В этом же разделе, уже были темы с другими популярными на тот момент ресурсами, и наша тема не пользовалась популярностью. Но время все меняет, потихоньку, помаленьку, начали появляться первые посетители, первые отзывы, первые ссылки на нас, ну и конечно негатив.

Что то, у кого то, не работало. Что то долго загружалось, что то работало но не так.

И в свободное время, мы начали вносить исправления и дорабатывать проект.

Пол года

К середине 2014 года, на сайт уже заходило в день по 3-4 тысячи уников, мы получали большое количество отзывов и хотелок.

Параллельно с этим, мы дорабатывали главную страницу, добавляли новые рейтинги, топ 1000 кланов/игроков, индикатор для игроков занимающихся подставными боями и прикрутили авторизацию через WG.

И вместе с этим, мы упирались в мощности нашего сервера.

Сайт периодически отваливался, то база зависнет, из за кучи не оптимизированных запросов, то апач обидится и уйдет в себя.

Из за этих падений и из-за того, что мы, естественно, не думали тогда о целостности данных, начались проблемы: криво отображалась статистика у некоторых игроков.

Начали искать причину всех бед и приняли несколько естественных, простейших шагов по оптимизации. (да именно так) участки кода связанные с транзакционностью.

Кэш, конечно кэш, как мы забыли про него. Раз два и готово.Базу малость отпустило, апач немного тоже.

Так же, решили, для уменьшения объема бд и для уменьшения времени загрузки страницы со статистикой, прикрутить “скукоживалку” для стат промежутков.

Скукоживака брала устаревшие игровые сессии, объединяла их в одну и пересчитывал игровые рейтинги для получившейся, новой, сессии.

Прикрутили Google AdSense, авось копеечка перепадет.

Месяц.

Или чуть дольше, нам удавалось справляться с растущими нагрузками, но хотелось больше мощностей, чтобы можно было развернуться. Пора было искать новый сервер и переносить проект.

Изучив цены на Российском рынке, мы поняли, что точно не потянем, пошли смотреть за бугор, кто то подсказал или где-то наткнулись на Hetzner, да отзывы были не ахти, жесткие диски сыпятся и подобное, но посмотрев на цены и на характеристики предлагаемого железа, взяли у них. И как показала практика - не зря.

Новый сервер.

Взяли мы, на сколько помню, 2 терабайта hdd в рейде, 16 гигов оперативной и самый простой процессор.

Сколько он стоил уже не помню, но начислений с AdSense впритык хватало на него.

Попросили хорошего товарища, который разбирается в настройке серверов, поставить все что нужно для нашего проекта. Поставили apache+nginx+mysql на ubuntu.

Развернули бэкапы, перекинули dns и все заработало.

Радости не было предела, мощностей за глаза, все крутится, все вертится.

Пол года на новом сервере.

К началу 2015, количество ежедневных уников, возросло до 10000, тысячи новых аккаунтов, десятки тысяч стат промежутков.

Сайт стал отваливаться…..

Долго не могли понять в чём причина. т.к. железо было хорошим, но после долгих танцев с бубном, выяснили, что было очень плохой идеей, хранить весь файловый кэш в 1 папке (получил кое кто потом по шее):

  • Нормализовали типы данных в таблицах. Убрали избыточность.
  • Переделали кэширование, добавили вложенность. Часть кэша перенесли в memcache.
  • Переписали все мэпперы, почти всё теперь на транзакциях, избавились от тонны лишнего кода.
  • Вместе с этим, отказались от Apache и поставили ради эксперимента nginx + php-fpm.

Сайт задышал полной грудью.

Стали добавлять новые сервисы: онлайн по серверам; информация о новых стат промежутках игроков в реальном времени; отзывы; и другое.

Конец 2015.

К концу года, навалилось много основной работы, наш энтузиазм поугас, критичных ошибок не было, сайт работал, и сам себя оплачивал, все устраивало.

Количество уникальных посетителей, возросло до 20000 в день.

Небольшой апгрейд сервера.

Из за возросшего количества посетителей, стало не хватать оперативной памяти, понятно что дыры, утечки и т.д.

Увеличили память до 32 гигов и все работало хорошо.

Устали

Провели конкурс на новый логотип.

Одним нашим хобби, сыт не будешь. Ушли в реал.

После НГ 2016.

Новогодние праздники у нас затянулись, примерно до февраля.

Зайдя как-то на сайт и загрузив новую статистику, мы увидели, что сильно долго все это происходит и что-то нужно менять.

КТТС v2

К февралю, посещаемость приблизилась к 25к уникам. База уже насчитывала около трех миллионов аккаунтов и около 500 миллионов записей суммарно по всем таблицам. Объем всего проекта возрос почти до одного терабайта с учетом кэша и бд. Не так много, но набралась критическая масса недовольства своим проектом. Все нужно переделать с нуля.

Сказано, сделано.

  • Оттюнили все служебные процессы, которые выполняются по крону.
  • Распараллелили различные служебные процессы. Теперь страница пользователя загружается сразу, а все процессы связанные с актуализацией данных происходит в фоне
  • Более-менее актуализировали шаблон сайта.
  • Перенесли часть функционала с php на js.
  • Оптимизировали кэш.
  • Добавили “скукоживание” стат промежутков по годам, месяцам, дням.
  • Переделали функционал, отвечающий за пересчет топ 1000 игроков/кланов.
  • Добавили интерфейс для мобильных устройств
  • Добавили новых сервисов.

Что бы еще сделать?

Статистика, танки. Танки, статистика. Танки, танки, танки...

А не добавить ли нам на кттс, еще какую нибудь игру?

Смотрим, выбираем, ищем API. И натыкаемся на API от Valve.

Как же мы сразу не подумали о Counter-Strike: Global Offensive.

Ковыряемся, пробуем, тестируем. Да получится.

Через пару недель выкатили тестовую версию на закрытый сервер, загрузили игроков, все работает, можно выкатывать в массы.

Грубо говоря, вот так, мы недавно запустили на основу, раздел по сбору игровой статистике CS:GO .

Спустя примерно пол года, данный раздел так и не получил особой популярности у игроков, может быть еще не узнали о нем, может быть потому что пользуются нашим сайтом только танкисты и игроки в CS не знают о нем.

Весна 2016

Пользователи начали просить добавить на сайт, раздел посвященный игре World of Tanks Blitz .

Т.к. основная структура не отличалась от настольной версии, то смогли выпустить сбор статистики по блицу уже через несколько дней.

Лето 2016 (редизайн)

За время существования сайта, а это уже 3 года, дизайн сайта особо не менялся, да он устраивает большинство наших пользователей, но честно сказать, он устарел. Ну и делался он нами, то есть иногда как могли, иногда как хотелось, а порой и так сойдет.

Для определения некоторых моментов, мы запустили голосование, в котором приняло участие порядка 3000 пользователей. Из которого много интересного вынесли для себя. Главное, что пользователи не любят значительных перемен.

Начали поиски дизайнера. Понятно дело, найти толкового дизайнера, будет стоить хороших денег. А где их взять?

Исходя из нашего дохода, мы решили что может выделять по 10000р в месяц, пока не рассчитаемся полностью за дизайн и начали искать.

Оказалось, что даже знакомые дизайнеры, с которыми много лет работаешь, не готовы браться за такой проект или за такую оплату. Но спустя месяц, мы нашли человека нам подходящего и в данный момент работаем с ним над КТТС v3.

Основное что хочется видеть в новом дизайне:

  • оставить минимализм но сделать информативнее
  • причесать все что можно (это как минимум отступы, цвета, шрифты)
  • на главной колонки заменить на квадраты и добавить серыми игры которые мы планируем добавить в будущем
  • что то сделать с меню, потому что в том виде в котором оно есть сейчас, оно ужасно
  • и конечно добавить современности

Как справится дизайнер с нашим сайтом, пока не знаем, надеюсь что хорошо. Я думаю это будет тема для следующего поста.

Описание:

Сейчас танкисты стали очень разбалованы на все роды рейтингов. Всем хочется знать как хорошо они отыграли бой и для этого было придумано множество различных рейтингов эффективности, а так же модов, которые их рассчитывают. До этого времени узнать свой рейтинг эффективности в бою было возможно только после него в статистике за сессию. Теперь же, с помощью мода калькулятор эффективности в бою для WOT 1.6.0.0 вы сможете узнавать свой рейтинг скила прямо в бою, в реальном времени.

Установив его вы сможете видеть вашу эффективность в виде рейтингов EFF или WN8 в бою. В добавок он сможет заменить вам хит лог из XVM. В архиве представлены различные варианты мода:

  • Расширенный - покажет вам ваш нанесенный, средний и последний урон, а так же рейтинги эффективности по WN8 и EFF;
  • Простой - показывает EFF и WN8 в бою, а так же нанесенный вами урон;

Для любителей минимализма и для тех кто хочет иметь только счетчик WN6 или WN8, была разработана минималистичная версия калькулятора эффективности, в нее вошли следующие варианты:

  • только WN8
  • только EFF (РЭ)
  • два рейтинга вместе

Используя мод вы можете заметить минусовое число урона (-1428). Оно показывает средний урон по серверу на вашем танке. Это один из основных параметров для расчета вашей эффективности в бою. Такое можно будет заметить старом варианте калькулятора эффективности из всем известного мультипака от Про танки. Мы его реанимировали и немного переделали.

Как видите мы пытались собрать все возможные варианты калькулятора эффективности в одном месте, чтобы каждый смог найти то, что ему нужно. Мод подойдет всем танкистам, которые любят следить за своей статистикой.

И как бонус мы бы хотели показать вам очень классный и уникальный вариант калькулятора рейтинга эффективности бою от NooBool с использованием знаков классности. Все начинается с пустого поля, дальше идут рога, потом 3 знак классности, 2, 1 ну и наконец мастер. Смотрится очень круто, по умолчанию расположен он под левыми ушами, перемещать можно куда захотите.

Вариант 1:

Вариант 2:

Новый вариант от ____P_H_A_R_A_O_N____:


Установка:

Скопировать папку mods в папку с установленной игрой World_Of_Tanks.

Для смены конфига скопировать папку configs из нужного архива в папку World_Of_Tanks/mods

Зажмите правый CTRL и перемещайте мышкой в нужное место.

Настроить мод, увеличить шрифт изменить его цвет можно в файле настроек \World_of_Tanks\mods\configs\ekspoint\mod_calculator_rankings_battle.json.

В World of Tanks статистика игрока имеет для многих танкистов очень большое значение. Это неудивительно, именно соревновательный элемент является первостепенным после прокачки большинства танков. Наш сервис позволит Вам оценить множество показателей, начиная от винрейта и заканчивая временем, проведенным в игре.

Зачем нужна статистика?

В любой многопользовательской игре каждый хочет быть лучшим, а статистика позволяет увидеть, насколько результаты одного танкиста отличаются от другого.

  • С помощью мода XVM можно проверить стату в WoT прямо в сражении. И не только свою, но и врагов, а также союзников. В итоге игрок более грамотно оценивает общий расклад сил команды, видя, насколько скиллованны игроки.
  • Сервисы расширенной статистики в WoT - это обязательный инструмент каждого рекрутера, занимающегося поиском новых игроков для своего клана.
  • Существует и клановая статистика сообществ в World of Tanks, благодаря ей оценивается целиком весь клан.
  • Оценка своих достижений - наблюдать, как показатели растут со дня на день довольно приятно.

Из чего состоит стата?

Перед тем, как перейти к описанию разнообразных рейтингов и калькуляторов эффективности в WoT, следует пройтись по фундаментальным данным, с помощью которых эти рейтинги и составляются.

  1. Процент побед - это основной показатель, демонстрирующий успешность танкиста на поле боя. Так как вероятность победить равна 49.9%, вклад игрока в сражение и его умение играть может привести к победе. Таким образом, умелые танкисты могут похвастаться статистикой от 51% и выше.
  2. Урон за бой - в рейтинг эффективности в WoT входят и эти данные, объективно показывающие вклад в сражение. Но учтите, этот показатель является совсем необязательным для легких танков, задача которых состоит в обнаружении противника. А вот для ТТ и ПТ-САУ урон за бой - это критически важный показатель.
  3. Выживаемость - спорные данные, так как до момента своей смерти игрок может нанести огромное количество урона и уничтожить многих врагов. Но все же выживаемость отлично показывает склонность танкиста идти в самоубийственную атаку. Если же вы любитель ЛТ, то именно выживаемость является очень важным показателем, наравне с обнаруженными за бой врагами.
  4. Точность (процент попаданий) - в КПД входит информация о проценте попаданий. Критически важно иметь хорошую точность на арте, во вторую очередь на остальных классах.
  5. Соотношение убил/убит - в бою сталкиваются 30 машин, по 15 с каждой стороны. Один уничтоженный танк - это уже полноценный вклад в достижение победы, все, что было сделано поверх говорит об эффективности танкиста, поэтому соотношение, равное, например, 1.50 является хорошим показателем.
  6. Средний уровень боев - показывает на каких уровнях чаще всего сражается игрок.

Это далеко не вся информация, доступная в нашем сервисе, описаны лишь самые главные данные.

Основные виды рейтингов

Так как входных данных для статистики очень много, то и трактовать их можно немного по разному. Однако, несмотря на большое количество различных систем измерения скилла, все они в принципе так или иначе сходятся в своих оценочных градациях. Другими словами хороший игрок по версии РЭ, будет хорошим и в WN8.

На нашем сайте представлены три основных рейтинга.

Личный рейтинг (по версии Wargaming)

  • процент побед;
  • опыт и урон за бой (средний);
  • выживаемость;
  • суммарное количество сражений;
  • урон по засвету и помощь союзникам (когда игрок сбивает врагу гусеницу и его добивают союзники).

Больше всего трудностей с поднятием этого рейтинга эффективности в Мире Танков испытывают гроки с большим количеством сражений. Для увеличения показателя ЛР нужно как можно больше дамажить врагов, получая таким образом опыт. Легкие танки тоже не останутся в стороне, ибо рейтинг будет расти благодаря урону по засвету.

РЭ (рейтинг эффективности)

Состоит он из следующих данных:

  • Средний урон.
  • Очки сбития и захвата базы.
  • Число засвеченных противников.
  • Фраги (уничтоженные танки).

Чтобы калькулятор статистики в WoT порадовал положительными эмоциями, советуем повышать рейтинг сразу несколькими способами.

Поднятие процента побед - если в рандоме дела обстоят не слишком хорошо, можно отправиться в роты или командные бои, где при наличии хорошего командира можно держать отличный винрейт. Но в ротах поднимается лишь процент побед, для увеличение среднего урона следует играть на высокоуровневой технике. На десятых уровнях можно набить не только больше урона, но и получить в разы больше опыта, чем, например, на пятых или шестых уровнях. В итоге эффективность в WoT вырастет, а с ней и РЭ.

WN8

Расширенная статистика в WoT продолжает дорабатываться и новый калькулятор КПД WN8 является следующей итерацией после WN7. В отличии от предыдущего калькулятора, в WN8 больше ценится дамаг, а не фраги, как это было в WN7.

Кроме этого, WN8 нельзя назвать полноценной формулой, это скорее система расчета скилла, так как используется огромная база данных с информацией о всех танкистах и их успехах на той или иной машине. Для каждого танка в WN8 используются так называемые "эталонные значения" или идеальные показатели и чем ближе (или выше) вы находитесь к этим идеалам - тем круче будет ваш рейтинг в данной системе.

Для быстрого повышения коэффициента эффективности в WoT советуем играть на тех машинах, на которых получается лучше всего, ведь чем результативнее проходит бой, тем больше урона будет у танкиста. А так как урон является одним из главных показателей WN8, цифры будут расти. Но учтите, что WN8 по-разному считает урон на каждом танке. Например, играя на какой-то имбе, например, FV215b (183), повысить рейтинг будет сложнее, чем играя на том же ИС-7, ибо эталонный урон на ПТ-САУ больше, чем на ТТ.

  • Статья в тему: .

На что стоит обращать внимание в статистике?

Первое, на что нужно обратить внимание - три разных рейтинга, объективно показывающие успехи танкиста. Это РЭ, WN8, а также рейтинг от Wargaming.

Винрейт - святая святых почти любого игрока. Если винтейт выше 50%, это значит, что танкист приносит пользу команде.

Третий важный показатель - это дамаг за бой . Большинство танкистов предпочитают наносящие урон классы, поэтому можно оценить танкиста и его среднюю эффективность.

Средний уровень боев - если у игрока средний уровень пятый или, например, шестой, то сразу становится понятно, что на десятых уровнях ездить ему не очень нравится. Благодаря этой информации можно оценивать претендентов на вступление в клан, часто воюющий на ГК.

Два соотношения - убил\убит и нанес\получил урона . У опытных танкистов этот показатель будет выше, чем 1, ибо игрок приносит пользу в бою. Если этот показатель меньше, то становится понятно, что чаще всего не игрок тащит сражение, а команда тащит игрока. Но если на аккаунте больше всего боев на ЛТ, соотношения не будут объективно показывать эффективность танкиста.

Особенности расширенной статистики на нашем сайте

Статистика встретит вас таким окном, в котором нужно указать свой игровой никнейм:

Выбираем нужный ник из списка:

Откроется главное окно статистики, в котором можно увидеть три рейтинга, а также другую информацию, например, винрейт, количество боев, полученный дамаг и.т.д. Благодаря этому можно оценить успешность любого игрока.

Интересная особенность нашей статистики в том, что можно увидеть сколько всего времени было потрачено на все сражения. Данные приблизительные, для расчета была взята средняя продолжительность боя (учитывалось больше двух миллионов сражений).

Вы задумывались над тем, сколько раз видели щелкающий таймер перед началом боя? В нашей статистике можно посмотреть, сколько в итоге времени вы потратили на щелчки таймера. И да, будьте осторожны, правда просто поражает, например, на демонстрационном аккаунте отсчет занял почти пять дней. Невероятно много, верно?

Еще одна любопытная возможность - слежение за прогрессом по времени. Показывается ход событий за четыре недели, одну неделю и за день. Благодаря этой информации можно видеть, развивается танкист или же его показатели эффективности снизились.